Шкаф управления транспортной линии сыпучих

Количество управляемых приводов
— шнеки
— нории
— транспортеры
— шлюзовые затворы

От 02 до 12

Количество подключаемых датчиков
— скорости
— подпора
— уровня
— обрыва
— схода ленты
— перегрева электродвигателя

От 10 до 52

Контроль оборудования
— включения электродвигателя
— тока двигателя

От 2 до 12

Количество задаваемых маршрутов

До 30

Напряжение основной цепи

~380В 50Гц

Напряжение вспомогательной цепи по заказу

~220В 50Гц или +24В

Мощность одного привода

От 0,12 кВт до 7,5кВт

Климатическое исполнение

УХЛ 3.1,

Но для t в. от -10°С до +55°С

Относительная влажность воздуха, %

Максимум 80% (без конденсации и при температуре +25°С)

Окружающая среда

невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, а также производственной пыли в количестве, разрушающем металл или изоляцию;

Режим работы

Непрерывный

Допустимое отклонение напряжения от номинала

+10%…-15%

Тип датчика — конфигурируемый:

Дискретные и/или аналоговые

Степень защиты

От IP44 до IP65

Вид системы заземления

TN-S,TN-C

Силовое оборудование

Schneider Electric

Контрольное оборудование

Schneider Electric, Logicon

Управление, визуализация (ТАЧ-панель)

Schneider Electric, Kinco

 Функции шкафа управления

  • Подключение приводов к питающей сети через встроенную пуско-защитную аппаратуру.
  • Обеспечение защиты при КЗ в силовых цепях электродвигателя.
  • Обеспечение защиты электродвигателя по перегрузке.
  • Обеспечение защиты электродвигателя по перегреву обмоток, обрыву фазы и т.п..
  • Ручной и автоматический режим запуска/останова приводов.
  • Визуализация текущего состояния оборудования в графическом/текстовом виде на панели HMI.
  • Встроенная система технологических/аварийных сообщений. Светозвуковая сигнализация.
  • Технологические блокировки (по последовательности приводов в транспортном маршруте, по сходу ленты, по запрессовки, по просыпу, по перегрузки, по аварийному уровню, по нажатию кнопки «Авария», по отказу двигателя)
  • Непрерывный контроль исправности датчиков.
  • Ведение журнала времени наработки приводов, сработки предупредительной и аварийной сигнализации с детальной расшифровкой причины срабатывания.
  • Встроенная система диспетчеризации. Полная готовность к включению в сеть управления предприятия: ModBus RTU, ModBus TCP (опционально).
  • Формирования маршрутов, автоматический запуск и остановка маршрута, контроль и функционирование маршрута.

Дополнительные опции

  • Устройство плавного пуска (УПП). Применяется для снижения ударных нагрузок и пусковых токов, увеличения ресурса электродвигателя.
  • Частотный преобразователь (ЧП). Применяется для регулировки частоты вращения двигателя в зависимости от значения контролируемого параметра, например, давления воды, расхода воды и т.п. Также обеспечивает плавный пуск привода, как и УПП.
  • Контроль дополнительных технологических параметров.
  • Управление оборудованием и контроль параметров через SMS или GSM, радиоканал.
  • Вывод управления АРМ оператора.

Гарантийные обязательства

12 месяцев.

Стоимость зависит от конфигурации. Свяжитесь с менеджером 099 273 73 99 Евгений