Шкаф управления транспортной линии сыпучих |
|
Количество управляемых приводов — шнеки — нории — транспортеры — шлюзовые затворы |
От 02 до 12 |
Количество подключаемых датчиков — скорости — подпора — уровня — обрыва — схода ленты — перегрева электродвигателя |
От 10 до 52 |
Контроль оборудования — включения электродвигателя — тока двигателя |
От 2 до 12 |
Количество задаваемых маршрутов |
До 30 |
Напряжение основной цепи |
~380В 50Гц |
Напряжение вспомогательной цепи по заказу |
~220В 50Гц или +24В |
Мощность одного привода |
От 0,12 кВт до 7,5кВт |
Климатическое исполнение |
УХЛ 3.1, Но для t в. от -10°С до +55°С |
Относительная влажность воздуха, % |
Максимум 80% (без конденсации и при температуре +25°С) |
Окружающая среда |
невзрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров, а также производственной пыли в количестве, разрушающем металл или изоляцию; |
Режим работы |
Непрерывный |
Допустимое отклонение напряжения от номинала |
+10%…-15% |
Тип датчика — конфигурируемый: |
Дискретные и/или аналоговые |
Степень защиты |
От IP44 до IP65 |
Вид системы заземления |
TN-S,TN-C |
Силовое оборудование |
Schneider Electric |
Контрольное оборудование |
Schneider Electric, Logicon |
Управление, визуализация (ТАЧ-панель) |
Schneider Electric, Kinco |
Функции шкафа управления
- Подключение приводов к питающей сети через встроенную пуско-защитную аппаратуру.
- Обеспечение защиты при КЗ в силовых цепях электродвигателя.
- Обеспечение защиты электродвигателя по перегрузке.
- Обеспечение защиты электродвигателя по перегреву обмоток, обрыву фазы и т.п..
- Ручной и автоматический режим запуска/останова приводов.
- Визуализация текущего состояния оборудования в графическом/текстовом виде на панели HMI.
- Встроенная система технологических/аварийных сообщений. Светозвуковая сигнализация.
- Технологические блокировки (по последовательности приводов в транспортном маршруте, по сходу ленты, по запрессовки, по просыпу, по перегрузки, по аварийному уровню, по нажатию кнопки «Авария», по отказу двигателя)
- Непрерывный контроль исправности датчиков.
- Ведение журнала времени наработки приводов, сработки предупредительной и аварийной сигнализации с детальной расшифровкой причины срабатывания.
- Встроенная система диспетчеризации. Полная готовность к включению в сеть управления предприятия: ModBus RTU, ModBus TCP (опционально).
- Формирования маршрутов, автоматический запуск и остановка маршрута, контроль и функционирование маршрута.
Дополнительные опции
- Устройство плавного пуска (УПП). Применяется для снижения ударных нагрузок и пусковых токов, увеличения ресурса электродвигателя.
- Частотный преобразователь (ЧП). Применяется для регулировки частоты вращения двигателя в зависимости от значения контролируемого параметра, например, давления воды, расхода воды и т.п. Также обеспечивает плавный пуск привода, как и УПП.
- Контроль дополнительных технологических параметров.
- Управление оборудованием и контроль параметров через SMS или GSM, радиоканал.
- Вывод управления АРМ оператора.
Гарантийные обязательства
12 месяцев.
Стоимость зависит от конфигурации. Свяжитесь с менеджером 099 273 73 99 Евгений